воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасха и нескучная графика

Поздравляю всех со светлым Христовым Воскресением! Желаю всем добра и Божией помощи!
Это первый раз, когда я готовилась в празднику заранее. С вязанием я на Вы. Но в этом случае связала без описания и схемы, "из головы". Увидела где-то в интернете картинку и решила себе такое же сделать. Дома всем понравилось, и я была довольна ))


После эпопеи с оформлением цветочной серии и триптиха я решила вышить, во-первых, что-то прикладное, а во-вторых, не требующее заморочек с багетными мастерами. А тут и 8 Марта недалеко. Получился такой наборчик маме в подарок. Пока вышивала узор, все думала-переживала, как буду делать маячок и чехол. Особенно волновалась за чехол, к маячку я собиралась применить опыт закладки.


Но, как правило, когда подходишь к делу не спеша и обстоятельно, все получается на ура! и без разочарований. Побольше таких проектов, красивых и легких!

Еще раз всех со Светлой Пасхой!













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях