воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Морозные узоры или полуденный зной

В журнале, где были напечатаны схемы к этой серии, предлагалось вышить белыми нитками на неотбеленном льне. Номер журнала был зимний, такое морозное оформление смотрелось очень хорошо. 
Но возможно, из-за того, что к вышивке я приступила в теплое время года. Мне виделся летний сухостой. Вышилось все очень быстро и с удовольствием. Все три дизайна появились у меня в машине в дороге дом-работа, работа-дом. А вот с оформлением как-то затянулось. Я совсем забыла о них и даже чуть не потеряла. С рамами тоже сложилось не сразу. Когда я шла в багетную мастерскую, я точно знала, какая рама должна быть. У них не было такого багета и в следующей тоже не было... Пришлось выбирать из того, что было. 
Не скажу, что мне не понравилось, но вешать получившееся произведение на стенку я почему-то не торопилась. Сейчас я полюбила их. Еще воплотила бы дизайн, как предлагали в журнале. Только вот журнал теперь найти не могу ((
После этого с удовольствием вышила триптих. Кстати, в багетку потащила сразу все шесть вышивок. Больше не буду так делать - вышло в копеечку и домой потом везла на тележке )))











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях