четверг, 28 мая 2015 г.

Обложка на паспорт

В этом году моей дорогой-любимой-близкой-далекой подружке Карине я приготовила рукодельный подарочек. Мы дружим очень давно - с университета, а видимся раз в год, так как живем в разных городах. Обычно при встрече мы, как настоящие девочки, обмениваемся цацкой или косметикой, купленной заранее и плюс ежегодная ревизия косметичек, шкатулочек и гардеробчиков друг у друга. Надо же проверить, чем каждая из нас разжилась за год, из чего "выросла"!
А тут я официально записалась в рукодельницы - блог завела. Теперь надо соответствовать )))
Сшила обложку на паспорт по МК Тани. Спасибо ей огромное! 

Вышитый дизайн - из журнала "Вышиваю крестиком", май, 2014. Вышивка сделана на двунитке, ткань-компаньон - хлопок 100%, цвета не по ключу, шар вышит в два сложения, небо - в одно. Пока шила примеряла на свой паспорт, все - теперь мой такую же хочет (это я еще маме не показывала...)







11 комментариев:

  1. Отличный подарок! Я бы не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот кто бы мне такой подарил... Все сама, все сама )

      Удалить
  2. Симпатично получилось:-)) интересно было посмотреть на двунитке, раньше знакома с ней была только через брата: он ее использовал как холст для своих картин. А, оказывается, на ней еще и вышивать можно, и так хорошо смотрится, мне понравилось;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, рисование... а где можно посмотреть картины на двунитке?
      Я бы сама не догадалась на ней вышивать, просто увидела у коллеги процесс на двунитке, попробовала - понравилось.

      Удалить
  3. Обложечка замечательная! Мне тоже очень хочется

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Здорово! :-) Чудесная обложка, Анна! И вышивка как чудесно вписалась. Очень рада, что МК пригодился! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях