среда, 17 января 2018 г.

Бактус и митенки

     Всем привет! Я еще осенью хотела связать новенький комплект: снуд и варежки и, возможно, шапку, и новую куртку хотела купить. А получилось связать бактус и митенки. Шапку вязать не буду - нашлась подходящая из имеющихся. Куртку мама подарила на День рождения. В общем, план реализован, можно сказать.


     Шерсть, из которой связан комплект, прямо тактильная-тактильная и пахнет натурально-натурально. Просто наслаждение было вязать из нее. И еще она колется, и это очень круто, особенно когда морозец или наоборот сырость. Хочу колючие носки теперь. Не знаю только, когда они у меня появятся? Но в очередь я их записала ))
     Я, правда, пока вязала, сомневалась, что такая простецкая пряжа будет красиво и презентабельно смотреться в таком изделии, особенно в этом дизайне. Но результат мне очень нравится. Особенно после ВТО - все встало на свои места.
     Когда вязала бактус, не было возможности растянуть его и оценить размер, и решить, когда заканчивать. Работа шла таким образом - извязала первый моток, потом от второго связала митенки и сделала кисточки, и потом довязала до конца второй моток на бактус. Ушло полностью два мотка. Спицы примерно N 3,75 - 4.
     Спасибо маме за помощь - я заняла спицы, которые ей понадобились, поэтому она тоже время от времени прикладывалась к моему процессу. Вот такая у нас мотивация коллективная ))
     Вдруг кто-то захочет связать такой себе или я захочу еще такой связать, привожу описание. Набрать 8 петель и провязать 1 ряд изнаночными. Далее вязать платочной вязкой, прибавляя в каждом лицевом ряду 4 петли: 1-я - в начале ряда после 2-х петель от края. 2-я и 3-я - в середине ряда, по бокам от средних двух петель. 4-я - в конце ряда за две петли до конца ряда. Размер бактуса вместе с кисточками 165 х 70 см. Пряжа Троицкая Новая деревенька.





4 комментария:

  1. О, не знала, что у них есть такая шерсть в тонком варианте. Я люблю колючие носки, но только на ступнях, на подъем я беру другую шерсть, иначе чешусь ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только в последнее время полюбила колючую шерсть, даже в шапках. Просто поняла, что в более теплую погоду нужно что-то полегче, чтоб не мучиться ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях