четверг, 1 февраля 2018 г.

Варежки

     Всем привет! Поздравляю в началом конца... зимы. В Краснодаре сегодня настоящее весеннее солнышко и птички поют. Если бы не 1-е февраля, можно было бы подумать, что весна пришла.


     Конец зимы, а у меня варежки. Варежки мужские, да )) Уверена, что выгуляться они еще успеют. Настоящая весна нескоро. Эх!
     Оказывается мужчины носят варежки добровольно. Я думала, что рукодельницы вяжут своим мужьям варежки в подарок, а те носят их от большой любви к жене, а не к варежкам, естественно. Ан нет эти варежки - прямо-таки заказ, причем конкретный - синие, с огоньком на левой и снежинкой на правой. О как! Я удивилась, но так, чтобы незаметно было. И давай скорее вязать, пока никто не передумал ))






     Такие я вязала впервые - с индийским клином для большого пальца. Классно получилось! И вязать нескучно - я люблю, когда убавки, прибавки и прочие маневры )) Сами варежки я связала быстро и легко, а вот с вышивкой пришлось повозиться. Снежинок было вышито, а потом выпорото несколько вариантов. Перерыла пол-Интернета, огонек - чисто мой дизайн )) зато результат понравился с первого раза.
     Пряжа Семеновская Светлана. Спицы N 4 (резинка N 3,5). На этикетке рекомендованы спицы N 5-7. Но я вяжу свободно и на 4-ке рукавицы такие плотненькие, уютные получились. В общем, здорово! ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях