четверг, 18 августа 2016 г.

Кот-головастик

     Наша Рита начала ходить в детский садик. Пока нам выдали путевку на неполный день. Сходили два дня и заболели, но не в садике. У нас просто похолодало и ночью она раскрылась, замерзла и простудилась под открытым окном. Обидно. Все мамочки сады ругают, а мы сопли и не из сада принесли.
     Конечно, те два дня, что Рита успела побывать в саду, она плакала. На площадке нормально, а в группе растерялась, испугалась, завтракать не стала, даже за стол не села. Сейчас, пока мы не посещаем сие заведение, проходя мимо, она рвется играть с детками. Ну, конечно, это ни о чем не говорит.
     На самом деле, к садику адаптируется не только ребенок, но и родители. Я пью настойку пустырника на всякий случай, а может, и не на всякий... Это о житейском.
     О рукодельном - новый кот, кот-головастик получился. После шали и митенок хотелось связать что-нибудь несложное, небольшое, недорогое, не себе. Лучше всего для этого подходит амигуруми.


     Искала зайчика, такого, чтобы был не сильно микроскопический, но и чтобы для детской ручки было удобно, все-таки Рита у нас главный пользователь игрушек. Пока искала, попался этот кот, и я сразу поняла, это то, что нужно. Нет парных деталей (уши не в счет) и нет слишком мелких деталей. Еще у этого котика голова и тело - одна деталь! Это очень-очень здорово - голова сидит ровно и держится крепко, а то мало ли как пришьется и как потом за эту голову тянуть будут? Правда, за голову его пока не тянут, его удобно держать за шею и размахивать им, взявшись за хвост.

Вот мы связали голову и сразу продолжили вязать шею
     Крючок N 2, меньше, чем требовала пряжа, связан очень туго, аж мозоль натерла, зато товарищ сидит сам )) Высота - 17 см, хвост тоже получился 17 см. Мне он нравится - такой ровненький, ладненький, все убавки-прибавки симметрично получились, все ряды и столбики, как в описании. Само описание отличное! Если кому кот понравился, вяжите смело.
     И Рита его любит - кормит супом, выгуливает и засыпает  с ним )) Зайца, которого я шила прошлым летом, я пока спрятала - стал не нужен.





     Всем котам приятного аппетита!
     С этим постом участвуем в детской галерее.


      Другие наши амигуруми: перчик, елка со снеговиками


10 комментариев:

  1. Котик милашка! А с садиком я тебя очень хорошо понимаю, нам это предстоит через неделю, а я боюсь уже сейчас, так как уже 2 месяца ни с кем кроме мужа и меня Ваня оставаться не хочет - сразу истерика:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с весны начала с бабушками оставлять на несколько часов и с ночевкой, чтобы ребенок попадал в незнакомую обстановку. Правда, чем старше, тем сложнее, голова-то варит уже и отсутствие мамы замечается :-)

      Удалить
  2. Какой у него хвост длинный! ;-) Спасибо за ссылку на сайт, мне такой не попадался. Я не люблю особо амигуруми, но там наверняка еще чего-нибудь полезное найдется ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня спросили, я бы тоже сказала, что не люблю амигуруми, а на деле получается, что не так уж и не люблю. Хвост связала, сколько положено, а потом распускать жалко стало :-)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Последняя фота расстрогала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не думала, что Рита его полюбит. У нее пока нет любимой игрушки, может кот станет.

      Удалить
  4. Какой замечательный котик! Возьму на заметку. Как только появится свободное время, обязательно свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он классный в плане изготовления. Я сама не пищу от амигуруми, но для разнообразия можно иногда побаловаться.
      Спасибо ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях